Новости

19.01.2022 В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения
    На территории Скопинской промышленной площадки, входящей в Группу ОАТ – структуру ПАО «КАМАЗ», подведены итоги конкурса кайдзен-предложений за IV квартал 2021 года.      Победителями признаны два кайдзен-предложения. Первая идея принадлежит наладчику автоматических линий и агрегатных станков цеха № 1 Евгению Тарасову, который предложил предусмотреть автоматическое отключение магистральной подачи воды при достижении определенного уровня воды в кубовой ёмкости. Это предложение позволяет избежать перелива, а также рациональнее использовать рабочее время машиниста моечных машин. А специалист по маркетингу (сбыту продукции) коммерческого отдела Андрей Серёгин внес предложение провести фотовыставку, приуроченную к 60-летию предприятия.      Конкурс кайдзен-предложений проходил на предприятии в течение всего 2021 года. Наибольшую активность по итогам года проявил сварочно-механический цех № 1. Его сотрудники внесли более 35 предложений, из которых 28 было принято к реализации, а пять сотрудников стали победителями конкурса. «Работа по вовлечению персонала в процесс непрерывных улучшений стартовала в 2018 году как важнейшее из направлений совершенствования Производственной системы, – рассказал начальник ОУП ООО «СААЗ Комплект» Владимир Козлов. – Мы стараемся вовлечь максимальное количество персонала в работу, направленную на улучшение процесса производства, формирование в коллективе заинтересованности в улучшении производственных процессов. Благодаря конкурсу каждый сотрудник может подать кайдзен-предложение и получить за него вознаграждение. Таким образом на предприятии созданы условия, которые вовлекают в проце
19.01.2022 На «КАМАЗе» появится центр компетенций «Производство чугунного литья»
    Корпус чугунного литья литейного завода ПАО «КАМАЗ» будет преобразован в Производственный центр компетенций «Производство чугунного литья». Соответствующее распоряжение подписано заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанной Халиуллиной.      В первую очередь, ожидаются изменения штата производства. К уже имеющимся четырём производственным цехам присоединятся ремонтный цех, группа по обеспечению качества, конструкторско-технологический отдел и ещё несколько подразделений. Как отмечают специалисты, прирост значительный, но дополнительного приёма работников не будет. Все изменения будут реализованы за счёт перераспределения специалистов внутри завода.      Следующий шаг – перестройка производственных процессов. Если раньше цеха формировали на основе выполняемых операций, отсекая таким образом один передел производства от другого, то теперь подразделения будут включать в себя весь технологический поток – от шихтовки до обрубки. Границей для разделения при этом станет серийность номенклатуры.      Такая организация процессов более рациональна и эффективна. Она способствует устранению разобщенности между разными подразделениями, усилению ориентированности на единый результат и укреплению командной работы. Всё это отражено в целях проекта. Кроме того, показатели результативности проекта включают в себя снижение трудозатрат на производство чугунных отливок, снижение стоимости годного литья, сокращение текучести кадров и повышение заработной платы работников.
19.01.2022 На «КАМАЗе» идёт активная работа по ревакцинации персонала
    С начала прививочной кампании полный этап вакцинации прошли 33 790 камазовцев, идёт процесс ревакцинации.      Сегодня большое внимание в компании уделяется процедуре ревакцинации сотрудников – по заявкам от служб по персоналу подразделений активно идёт повторная вакцинация от коронавируса. У заводчан есть возможность выбрать, каким препаратом привиться, – однокомпонентным «Спутником Лайт» или двухкомпонентными «Спутником V» и «ЭпиВакКороной». На сегодня ревакцинацию прошли 4 666 человек.      Обе процедуры камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.      В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также началась работа в направлении ревакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 59 и 78 человек, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 136 сотрудников, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 320.
18.01.2022 «Не лизинг «Экономный» от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
    Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам грузовую технику КАМАЗ не только в лизинг, но и за наличный расчёт, по совместной с ПАО «КАМАЗ» программе «Не лизинг «Экономный».      Представителям малого, среднего и крупного бизнеса доступны изъятые из лизинга грузовые автомобили КАМАЗ, спецтехника на шасси КАМАЗ, прицепная техника по выгодной цене.      Среди преимуществ лизингового предложения: цена на технику, обслуживание приобретённых машин в любом сервисном центре по выбору покупателя, наличие автотехники в различных регионах страны. Все автомобили прошли независимую оценку стоимости. Кроме того, стоимость такой грузовой техники значительно ниже новой.      Для приобретения грузовой техники по договору купли-продажи нужно позвонить по телефонам колл-центра или оставить заявку на официальном сайте компании www.kamazleasing.ru.
18.01.2022 «КАМАЗ» поставил автобусы в Мурманск
    «КАМАЗ» поставил партию низкопольных автобусов НЕФАЗ в Мурманск.      В преддверии нового года «КАМАЗ» поставил 23 автобуса большой вместимости НЕФАЗ-5299-40-52 в город Мурманск. Автобусы поступили на эксплуатацию в АО «Мурманскавтотранс» и АО «Электротранспорт города Мурманска». «Летом 2021 года мы передали автобус в тестовую эксплуатацию в АО «Мурманскавтотранс». С нашей продукцией пассажироперевозчик познакомился впервые. В течение трёх месяцев автобус проходил тестовые испытания и получил положительные отзывы. В результате мы подписали контракт на поставку более двух десятков автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 – именно эта модель сегодня эксплуатируется в Москве и в Набережных Челнах. Требования столицы к подвижному составу очень высокие, так что уверен, что жители Мурманска останутся довольны нашими автобусами», – отметил заместитель директора департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин.      Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 выпускается на площадке ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, с 2018 года. Автобус отличает современный экстерьер и интерьер, высокие требования к безопасности и комфорту пассажиров. Автобус оснащён автоматической коробкой передач, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой. Автобус предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и полностью соответствует программе «Доступная среда».
16.01.2022 Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Россию с ралли «Дакар-2022»
В воскресенье, спустя почти три недели после вылета на ралли-марафон «Дакар-2022», команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Россию. Днём рейс из Джидды приземлился в столичном аэропорту «Домодедово», где триумфаторов гонки встречали десятки представителей СМИ, друзья, родные и болельщики.      С торжественной речью к собравшимся обратился руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин: «Мы очень рады, что все две недели гонки вы были с нами и переживали за нас. Мы это чувствовали. А наши машины ломались реже, чем у наших соперников. Новые грузовики семейства К5 на трассе не потеряли ни одной секунды из-за технических проблем. Все увидели, что наши КАМАЗы не только самые быстрые на бездорожье, но и самые надёжные».      Также Владимир Геннадьевич отметил достойное выступление всех экипажей «КАМАЗ-мастер» и выделил успех Дмитрия Сотникова, во второй раз подряд победившего на «Дакаре». «Экипаж очень достойно провёл гонку и продолжил плеяду побед, начатую в прошлом году. Он меньше всех потерял времени на гоночных участках – всего 26 минут из 41 часа», – подчеркнул Чагин.      Сам двукратный чемпион ралли-марафона поблагодарил болельщиков за поддержку на протяжении всей гонки. «Мы соскучились по всем, ждём прилета домой. Вчера немного передохнули, последняя гонка была тяжёлой. Немного восстановили силы и будем готовиться к следующим гонкам», – сказал Дмитрий Сотников.      После официальной церемонии пилоты и члены экипажей пообщались с журналистами, раздали автографы болельщикам. Особый ажиотаж у встречающих по традиции вызвали награды «Дакара» – «Золотые
16.01.2022 ВТБ поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар-2022»
Как заявил старший вице-президент банка ВТБ Виктор Лукьянов, экипажи российской команды в борьбе со сложными соперниками не раз одерживали победы, и радостно, что этот год не стал исключением.      «Команда «КАМАЗ-мастер» традиционно считается одними из главных фаворитов ралли-рейда «Дакар». Экипажи российской команды в борьбе со сложными соперниками не раз одерживали победы, и мы рады, что этот год не стал исключением! Банк ВТБ высоко ценит многолетние партнёрские отношения с командой. Мы от всей души поздравляем экипажи наших спортсменов и всех членов команды «КАМАЗ-мастер» с очередным триумфом и заслуженной победой», – отметил Лукьянов, слова которого цитирует пресс-служба банка ВТБ.      Банк ВТБ с 2005 года выступает генеральным спонсором раллийной команды «КАМАЗ-мастер» в рамках общебанковской программы «Спортивная страна».
16.01.2022 «КАМАЗ-мастер»: триумфальная победа в ралли «Дакар-2022»
    Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почёта в гонке «Дакар-2022». Это уже 19-я победа российской команды в сложнейшем международном ралли.      В этом году состоялось 44-е издание ралли «Дакар», которое предусматривало 12 этапов. Протяжённость маршрута составила 8375 километров, из которых 4258 километров – спецучастки.      Если вернуться к первым числам января и проследить ход гонки этого года, то можно смело назвать её исход уверенной победой команды «КАМАЗ-мастер»: здесь не было места счастливому случаю, с самого начала это был триумф высочайшего профессионализма камазовских гонщиков в альянсе с надёжностью грузовиков КАМАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастера» с первых же дней заняли передовые позиции и приложили все усилия, чтобы в общем зачёте гонки не пропускать конкурентов в ТОП-3.      Двенадцать победных этапов «КАМАЗ-мастера» из всех двенадцати этапов сложнейшего ралли планеты. В итоге в генеральной классификации четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» заняли первые четыре строчки турнирной таблицы.      К старту предпоследнего этапа экипажи «КАМАЗ-мастера» создали комфортное для себя преимущество перед конкурентами и в заключительные дни исключили риски в гонке – на первый план вышло надёжное прохождение, а не погоня за результатом любой ценой. Главная интрига к концу гонки была в том, кто именно из представителей «КАМАЗа» станет победителем. В генеральной классификации борьба за «Золотого бедуина» серьёзно накалилась – после предпоследнего одиннадцатого этапа лидеров турнирной таблицы Дмитрия Сотни
16.01.2022 «КАМАЗ» провёл брейн-ринг для школьников
    ПАО «КАМАЗ» и АНО «Многофункциональный центр дополнительного образования для детей и молодёжи «Техногород» провели командный интеллектуальный многоэтапный конкурс, посвящённый 45-летию со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ.      Интеллектуальный конкурс по принципу брейн-ринга проводится в рамках реализации большого образовательного проекта ПАО «КАМАЗ» и спортивной команды «КАМАЗ-мастер» – «Техногород». Первый этап конкурса прошёл на базе Инжинирингового центра КФУ. Его участниками стали 64 десятиклассника из восьми школ города Набережные Челны, сотрудничающих с автогигантом по инженерным образовательным программам. В числе гостей мероприятия – директор Департамента развития персонала ПАО «КАМАЗ» Светлана Михеева и пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов.      Первая игра была посвящена истории автозавода. Здесь организаторы предложили командам совершить краткий экскурс в годы начала строительства «КАМАЗа». Вопросы о героях и событиях тех далёких лет не вызвали затруднений у участников. Ребята серьёзно подготовились к конкурсу. Зная правильный ответ, сложнее было опередить соперников, нажав первым на сигнальную кнопку.      По итогам игры первое место заняла команда «Инженеры.RU» (школа № 30), второе место у «Максимум» (школа № 41), на третьем месте – «Алые паруса» (школа № 58).      Второй этап планируется провести в феврале, его темой станет автомобильный спорт. Завершится конкурс в апреле – игрой, посвящённой истории автомобильной промышленности. Именно после этого тура и определится абсолютный п
15.01.2022 Новые тележки для улучшения эргономики рабочих мест
    В рамках реализации программы по улучшению эргономики рабочих мест в этом году в логистическом центре «КАМАЗа» было закуплено 11 гидравлических тележек, которые направлены на семь складов компании.      Новые приспособления позволили снизить напряжённость труда и повысить эффективность работы. Тележки стали незаменимыми помощниками на складах. Раньше логистам приходилось вручную переносить коробки и KLT-тару, а сейчас перевозят на тележках.      Было также закуплено восемь тележек для перемещения комплектующих изделий (КИ), особенно они необходимы при приёме и комплектовании заявок. Направлены на склады и 11 тележек-шкафов, используемых для оформления документов при приёме, комплектовании КИ и наклеивании бирок, освидетельствовании тары непосредственно в рабочих зонах, выполнении ремонтных работ, что позволило сократить перемещения работников.      Благодаря применению тележек время выполнения операций транспортировки комплектующих изделий сократилось в среднем на 20 %.
15.01.2022 Президент России поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой
Президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил экипаж команды «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли «Дакар-2022».      «Уважаемые Дмитрий Сергеевич, Руслан Халилович и Ильгиз Рамилевич!      От души поздравляю вас с триумфальной победой в ралли-марафоне «Дакар-2022» в классе грузовиков.      Отрадно, что наши замечательные гонщики, выступая на новой технике, сумели отлично подготовиться, точно рассчитать свои силы, проявить незаурядные спортивные качества.      И конечно, особые слова благодарности – наставникам и всем, кто помогает команде «КАМАЗ-мастер» добиваться успеха. Во многом благодаря вам на нынешнем марафоне весь пьедестал почёта заняли российские экипажи. Молодцы!      Желаю вам здоровья и всего наилучшего.      Владимир Путин», – говорится в поздравительной телеграмме.
15.01.2022 Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой в «Дакаре-2022»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с успешным выступлением в ралли-марафоне «Дакар-2022»:     – Дорогие наши чемпионы! Камазовцы! Поздравляю команду «КАМАЗ-мастер» с убедительной победой в международной гонке!      Лёгких «Дакаров» не бывает. Именно в сложных условиях проявляется характерный для камазовцев командный дух и взаимовыручка. Несколько ярких тому примеров случилось и на этом «Дакаре». Что и стало залогом победы. В этом году вы показали своё полное превосходство, заняв четыре первых места в зачёте грузовиков, став обладателями «бедуинов» всех достоинств.      Спасибо за победу! Новых вам победных финишей!
15.01.2022 Сотников победил на «Дакаре-2022»
    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Джидды (Саудовская Аравия), финиша 12-го этапа и всей гонки «Дакар-2022»:      - Спринтерские 164 километра в заключительный день «Дакара» вряд ли могли повлиять на положение участников, создавших за 11 этапов ралли-марафона солидный временной задел. И все же расслабляться на маршруте Биша – Джидда было нельзя: длительная остановка несла в себе риски потерять заработанные позиции в генеральной классификации, и с учётом острой конкуренции в ряде зачётов, имена победителей нельзя было назвать до самого финиша.      Трасса в пятницу напоминала горный серпантин. В отсутствии дюн караван ралли петлял через небольшие каньоны, следуя плотным конвоем по техническим и извилистым гравийным дорогам со сложной навигацией. От работы штурмана сегодня зависело многое, и любая ошибка могла стать фатальной. Пыль от впереди идущих машин создавала дополнительную сложность экипажам – в зоне ограниченной видимости приходилось ориентироваться на незнакомой местности, усыпанной острыми камнями, а постоянно меняющееся направление и обилие скрытых дорожек добавили психологического напряжения среди лидеров. Но обошлось без неприятных сюрпризов. На финише лучший результат дня показал экипаж в составе пилота Дмитрия Сотникова, штурмана Руслана Ахмадеева и механика Ильгиза Ахметзянова. Он же и стал победителем ралли-марафона «Дакар» во второй раз в карьере.      Второе место в грузовом зачёте занял Эдуард Николаев, третье – Антон Шибалов. Экипаж Андрея Каргинова завершил «Дакар-2022» четвёрт
14.01.2022 КАМАЗы в лизинг для Enter Engineering
    «KAMAZ ASIA LEASING», совместное предприятие «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и «UzAuto Trailer» в Узбекистане, передало в лизинг 17 седельных тягачей КАМАЗ-5490 группе компаний Enter Engineering.      Поставщиком грузовых автомобилей КАМАЗ выступил завод-изготовитель ООО «UzAuto Trailer». Крупное предприятие Enter Engineering приобрело автотехнику КАМАЗ для организации международных грузоперевозок.     Ставшие предметом лизинга грузовики с колесной формулой 4x2 КАМАZ-5490 оснащены экономичным двигателем «Евро-5» мощностью 401 л. с., двумя топливными баками – 700+450 л., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), обширным набором систем безопасности и помощи водителю. Выбор модели грузовиков также обусловлен экономичным расходом топлива на всех режимах работы, увеличенным межсервисным интервалом и адаптированностью техники к эксплуатации в климатических и дорожных условиях Узбекистана.      Напомним, что два года назад АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «UzAuto Trailer» зарегистрировали совместную лизинговую компанию ООО «KAMAZ ASIA LEASING» в Узбекистане. «Помимо обновления и пополнения автопарка образцами современной автомобильной и специальной техники, мы предоставляем нашим клиентам полный спектр услуг. В частности, оформление электронного договора лизинга, установку бортового навигационного оборудования и страхование. То есть вы приходите, подаете минимальный пакет документов, в течение трёх дней ваша
14.01.2022 «КАМАЗ» активно развивает водородный транспорт
    В 2022 году «КАМАЗ» продолжит развитие водородного транспорта и планирует поставить в адрес Москвы опытную партию водоробусов.      В водородной тематике «КАМАЗ» намерен двигаться в двух направлениях: для России планируется выпускать пассажирский транспорт, для Европы – развозные грузовики. По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, очные переговоры с потенциальными европейскими клиентами пока затруднены в связи с ковидными ограничениями, как таковой выбор ниши – вопрос практически решённый. «Мы провели несколько технических дней с зарубежными производителями, выявили несколько стоп-факторов. Во-первых, это актуальная цена килограмма водорода, во-вторых – влияние на экономику машины его транспортировки, и в-третьих – безопасность, в области которой в России пока не существует нормативной базы. В дорожной карте рабочей группы под руководством вице-премьера Александра Новака проблема нормативной базы отражена, и я думаю, что за 2-3 года мы с ней справимся», – обозначил перспективы руководитель «КАМАЗа».      По пассажирскому транспорту соглашение с Москвой о создании образцов уже подписано. В 2022 году после проведения испытаний водоробус планируется передать на тест в столицу, ориентировочный срок – четвёртый квартал. «Спешки никакой нет. Необходимо опробовать технологию. Конечно, мы будем сначала заниматься этим сами – полностью испытывать технику, и только потом передадим её в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу», – рассказал Сергей Когогин.      Напомним, инженеры «КАМАЗа» приступили к разработке автотехники, работающей на водороде, в начале 2021 года. Первые результаты работы
14.01.2022 «Дакар-2022»: накануне финиша гонки
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Биши (Саудовская Аравия), финиша одиннадцатого этапа гонки «Дакар»:      – Долгое путешествие под названием «Дакар» длиной в две недели подходит к своему завершению. Уже в пятницу станут известны победители и призёры гонки, а пока претендентам на награды остаётся удержать свои высокие позиции на одном из самых экстремальных спецучастков 44-го издания ралли-марафона.      Четверг в Саудовской Аравии – это кольцевой маршрут в Бише протяжённостью 346 километров. Сначала строго на север с пересечением административных границ из провинции Асир в Мекку, обратно – на юг с заездом в провинцию Эр-Рияд. Заблудиться на первых километрах среди песчаных дорог внутри сухих русел рек и небольших извилистых каньонов также легко, как свернуть не туда на очередном перекрёстке из следов и песчаных переходов посреди огромного плато, где на многие километры вперёд простирается пустыня.      Движение спортивной техники в этот жаркий и безветренный день затруднялось и из-за густой пыли, не позволяющей набрать крейсерский ход тем, кто стартовал позади соперников. Камни, кусты и трамплины из песка готовы в любой момент оказаться на пути экипажа и остановить его, лишив заветной мечты добраться до финиша и подняться на подиум. Дальше – 60-километровый отрезок с гигантскими дюнами третьей категории, достигающими высоты в десятки метров. И если подъём в такую дюну виден издалека и тактика преодоления просчитывается экипажем заранее, то внезапный обрывистый спуск под острым углом таит в себе опасность для людей и техники. На темпе сказывались и секции маленьких д
13.01.2022 «КАМАЗ» признан лидером в системе социального партнёрства
«КАМАЗ» занял первое место в отраслевом конкурсе «Лидер автомобилестроения в системе социального партнёрства-2021», приуроченном к 30-летию образования Профсоюза АСМ РФ и 125-летию создания первого автомобиля в России.      Церемония награждения прошла в Министерстве промышленности и торговли РФ. Памятную награду и диплом I степени заместителю председателя профкома «КАМАЗа» Андрею Конюкову вручили председатель Профсоюза АСМ РФ Андрей Фефелов, заместитель исполнительного директора Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Алексей Серёженкин и замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов.      Отраслевой конкурс организован и проведён Профсоюзом работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ и Ассоциацией «Объединение автопроизводителей России» при поддержке Минпромторга РФ.
13.01.2022 «Дакар-2022»: за два этапа до финиша гонки
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Биши (Саудовская Аравия), финиша десятого этапа гонки «Дакар»:      – Десятый этап ралли-марафона «Дакар-2022» завершился настоящей драмой для отдельных участников гонки.      Невысокие дюны с мягким песком, казалось бы, не таили в себе серьёзной опасности, но стали роковыми сразу для двух экипажей грузового зачёта на стартовом отрезке 375-километрового маршрута из Вади-эль-Давасира в Бишу. Первым спустя четыре минуты после старта прекратил движение Алеш Лопрайс. Следом – Герт Хузинк. На протяжении нескольких часов о судьбе экипажей не было известно ничего. Позднее из новостных сводок с гоночной трассы стало ясно: здоровью спортсменов ничто не угрожает, но автомобили получили серьёзные повреждения.      Возможно, к авариям привела плохая видимость из-за слепящего яркого солнца – экипажи двигались против света. Гибридный Renault Хузинка при попытке заехать на дюну остановился на её гребне. Удар был такой силы, что не выдержала стальная рама грузовика, разломившись пополам сразу за кабиной. Это стало причиной технического схода с «Дакара», о чём и сообщил экипаж. Лопрайс в свою очередь не рассчитал возможные последствия приземления после прыжка с дюны. Грузовик Praga после жёсткого удара смог проехать ещё несколько метров и замер. С грустью в голосе пилот рассказал, что большой проблемой для них стало отсутствие необходимых запчастей для полевого ремонта, но говорить о завершении «Дакара» пока рано.      С поломкой спортивной техники столкнулись гонщики и в других категориях. Чемпио
12.01.2022 «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – выгодный способ приобретения автотехники КАМАЗ
    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», дочерняя компания ПАО «КАМАЗ», предлагает в новом году выгодно оформить в лизинг автотехнику КАМАЗ по одной из программ и акционных предложений.      В январе пока ещё действуют выгодные финансовые продукты: предложение на приобретение серийной автотехники КАМАЗ поколения К3 «Горячий лизинг», специальная акция на популярные модели самосвалов «Лизинг «Сильный», акционный продукт «Выгодный» на тягачи КАМАЗ с прицепной техникой, программа для постоянных клиентов «Лизинг «Свой» и базовая программа «Лизинг «Надежный». Также частью продуктового портфеля являются предложения «Аренда» – аренда техники с пробегом с последующим выкупом на выгодных условиях и «Лизинг «Партнёрский» – специальный продукт для представителей дилерской сети ПАО «КАМАЗ». Кроме того, есть возможность приобрести грузовую технику КАМАЗ не в лизинг, а за наличный расчёт. Речь идёт об автотехнике, изъятой из лизинга и реализуемой по выгодной цене совместно с ПАО «КАМАЗ».      «Сегодня компания финансирует приобретение представителями малого и среднего бизнеса широкого спектра автотехники КАМАЗ: автомобилей, специальной и прицепной техники. Мы много сотрудничаем и с крупным бизнесом. В этом случае компания применяет индивидуальный подход», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.       Напомним, что АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» полностью обеспечивает реализацию бизнес-процесса «лизинг от производителя», делая автотехнику КАМАЗ более доступной для клиента. Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
12.01.2022 Технопарк «Кванториум» в числе лучших
    Детский технопарк «Кванториум», соучредителем которого является ПАО «КАМАЗ», стал лауреатом Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров-2021» в номинации «Лучший инновационно-образовательный центр».      Всероссийский конкурс «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров-2021» проводился в рамках одного из главных событий в сфере образования – V юбилейной Невской образовательной Ассамблеи. Её основная задача – обсуждение актуальных вопросов развития образования в формате конференции, дискуссионных площадок, круглых столов, мастер-классов при участии членов рабочих групп Министерства просвещения Российской Федерации, членов Экспертного Совета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, научных деятелей Российской Академии Образования и других экспертов.      Ежегодно в конкурсе участвует свыше 500 представителей различных образовательных организаций со всей страны. Челнинский технопарк «Кванториум» стал лауреатом в номинации «Лучший инновационно-образовательный центр». Коллективу была вручена медаль «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2021», которая подтверждается дипломом. Руководителю организации вручен знак «Эффективный руководитель – 2021».      За десять месяцев 2021 года обучение в «Кванториуме» прошли более 1500 учеников. Помимо образовательных программ, слушатели технопарка приняли участие в различных соревнованиях: региональный хакатон по разработке приложений AR/VR, региональный этап Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям, Всероссийский конкурс «Фестиваль карт», региональные кон

Новости 1 - 20 из 2891
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
-->